среда, 8 апреля 2020 г.

Цветущий кактус

Здравствуйте!!!
Дошит мой прекрасный кактус и спешу вам его показать во всей красе)
Итак, это набор "МП студия" Р-418 Цветное настроение. Когда Светлана показала у себя в блоге вышивку, начатую на пластиковой канве - мое решение пока не покупать наборы провалилось. Вспомнился прошлый год, и то как мне понравилась эта самая вышивка на пластике. Так у меня появилось три набора - Дед Мороз, Снегурка и вот этот самый цветочек.
Размер 13*9,5 см. Цветов всего 19. В оригинале 2 бленда, у меня больше. Канва пластиковая 14. И фрузелки.
В оригинале горшок и сам кактус частично вышиваются бисером - я это изменила. Белые бисеринки на суккуленте вызывают ассоциацию с мелким вредителем комнатных растений, в борьбе с которым был потерян гранат, ну а без бисера на растении, бисер на горшке показался мне лишним. Поэтому белый бисер на кактусе был заменен блендами рядом вышитых зеленых оттенков с белым мулине.
Я еще и умудрилась ошибиться, но не исправляла. Теперь мне нужна подставка, пока думаю про подручные материалы, но, склоняюсь заказать оригинальную подставочку.
А мои цветочки на работе за время карантина погибли, так что будет им невянущая замена.
Спасибо за ваше внимание!!

8 комментариев:

  1. Красивый цветок! Чудесная работа.

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво получилось! Цветок нежный и красочный одновременно. Можно без подставки обойтись, все эти игрушки можно и на елку повесить, а для этого достаточно петельку сделать. Но это, конечно, тебе решать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я ж хочу именно на стол поставить. Дома он у меня на стенку облокочен, а на работе так не получится, пока хочу подставку.

      Удалить
  3. Красивый цветочек получился! Я тоже просматриваю на эти наборы, но пока держу себя в руках😂. Теперь жду показа Деда Мороза и Снегурочки.

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть прелестная, чудо расчудесное!!! Хорошенький цветочек!!! Браво, Катя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света!! Он, кстати, уже на подставке)

      Удалить

Мне интересно Ваше мнение)))