четверг, 4 июня 2020 г.

Оформление вышивок и продвижение в Маруське и Котовском

Здравствуйте!!
К нам пришло лето, пока только календарное. И в самый его первый день я достала швейную машинку, впервые за полтора года, и засела за пошив подушек. Накопилось много небольших вышивок, долго я над ними размышляла, но тем не менее пришла к варианту с подушками. Тем более, что старые уже и поднадоели, а пустые стены давно закончились.
Подушка первая с вышивкой, которая уже была оформлена в обложку блокнота. Блокнот постигла печальная участь, его больше нет, а вышивка теперь украшает маленькую подушку размером 30*30 см.
Вторая подушка - с чайной парой и печеньками - оказывается я ее даже не показала в блоге. Вышита прошлым летом, набор мне подарил рукодельный магазин. Кажется, это Жар-птица. Так мне нравится эта ткань, жалко, что кончилась, даже на задник не хватило.
 Третья подушка с мартышкой от Алисы. Показывала ее только в отчете за 2019.
Подушка четвертая с миниатюрками от Алисы. Долго сомневалась - подушка или нет, но таки да. Временами что-то в ней смущает, временами нравится.
И подушка пятая с недавним подсолнухом.
И заодно покажу свои небольшие продвижения в Маруське с Котовским. Хочется уже начать новенькое, но я держусь и кошаков не бросаю. Осталось чуть-чуть леса и небо-небушко)
Было в прошлый раз
 
Стало сейчас
И общий вид
Какая вам больше понравилась подушка? Любите ли вы оформлять вышивку в прикладные вещи или только в картины?
Спасибо за ваше внимание!!! Летнего настроения!

4 комментария:

  1. Катюша, подушки просто замечательные!!! Мне больше всего понравились с миниатюрами от Алисы и с подсолнухом, но хороши все!!! Грандиозное оформление, сразу столько сюжетов пристроено!!! Я очень люблю оформлять вышивку в прикладные вещицы и пользоваться ими, ещё бы научиться делать это идеально! Недавно приобрела много миниатюрок от Алисы, буду их вышивать и оформлять в мешочки, так вдруг захотелось, не удержалась от покупки наборов. А Маруська и Котовский как подросли, чудо!!! Скоро завершишь!!! Ровных крестиков!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света!! Мешочки - это тоже классный вариант оформления!!

      Удалить
  2. Катя, отличные подушки, очень красивые! Все хороши, больше всего понравилась с миниатюрами от "Алисы" - очень идея оформления интересная. Но и остальные все очень красивые!
    И продвижение в работе у тебя отличное, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Над подушкой с миниатюрами я больше всего сомневалась)

      Удалить

Мне интересно Ваше мнение)))