пятница, 3 июля 2020 г.

Вышивальны процессы июня

Здравствуйте!!
Как вы знаете, я играю в игру Вышитьвсё2020, отчеты в блоге я решила не дублировать, они есть в инстаграме, а тут напишу о начинаниях и продвижениях за месяц.
1. Это грандиозное для меня завершение Маруськи и Котовского - отдельный пост тут.

2. Набор от Алисы Черная смородина - начат и закончен - отдельный пост будет когда оформлю.
3. Снегурочка от МП студии - довольно часто выпадает в игре вышить все - и результат неплох.
4. Совушки от Алисы - выпадали всего раз, поэтому продвижение минимальное - а я заменила канву, так мне кажется будет веселее.
5. Королевство книг было начато самым первым в этой игре, но я все же решила заменить канву на более мелкую, поэтому начала заново, но продвижение заметное.
6. Маяк от Алисы - продвигается со скрипом
7. Бабочки-магниты от МП студии - только-только начаты - вышиваю все по чуть.

А вчера после удаления зуба мудрости, не смогла отказать себе в поощрительной покупке, потому ко мне едут несколько наборчиков, покажу как получу))
Спасибо за внимание!! Продолжаем рукоделить!!
P.S. потратила на написание сообщения кучу времени - спасибо блогеру за обновление!!!

3 комментария:

  1. Ого! столько проектов в работе, а еще и "шалить" успеваешь!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ОО,сколько работ!!! Маруська и Котовский вообще шикарные!!! Шустрой иголочки,пусть работы завершаться.они красивые!

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))