четверг, 6 августа 2020 г.

Вышивка в июле

Здравствуйте!!
В июле я успела и на работу походить, после 3,5 месяцев на удаленке, и в отпуск уйти. Но вышивки, как мне кажется, было меньше.
Напомню, что играю в игру Вышить все.
1. Снегурочка от МП студии - закончена.
Отдельный пост напишу когда вышью Дедушку Мороза, а пока покажу тут.
Процесс понравился - единственный минус - бисер, который я не люблю в вышивке, но поскольку сюжет новогодний, и по сути должен переливаться и блестеть - не стала я ничего менять, оставила как есть.
Оформила на оригинальную подставку.

2. Совушки от Алисы продвинулись очень хорошо - осталось совсем чуть-чуть.
3. Королевство книг тоже немного подросло - на одну книгу.
4. Маяк от Алисы - небольшое продвижение.
5. Октябрь в городе вступил в игру на место вышитой Снегурочки и довольно часто выпадал. Он был начат прошлым летом, но там было буквально 10 полукрестиков. Очень муторная работа, вышиваю горизонтальными рядами, немножко приспособилась, но все равно трудно идет.
6. Лунная ночь от Нова Слобода - бонусный проект для отпуска. Пока отложу его и возьму в игру Вышить все, когда закончу какую-либо работу. Набор очень понравился, добавил радостных минут в прекрасный лесной отдых.
А если Вы еще не видели шали июля - добро пожаловать в предыдущий пост)
Спасибо за Ваше внимание и комментарии!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне интересно Ваше мнение)))