воскресенье, 14 февраля 2021 г.

Чемодан к морю

 Здравствуйте! 

Осенние сюжеты сменились летними)

На новый год подарила мне подружка рамку для фото, она же копилка, размером 10*15 см. И не давала мне эта рамка покоя, пока я не нашла подходящий сюжет.


Схема из журнала Вышиваю крестиком Август 2015. Канву я взяла 18ю, чтобы сюжет уместился в раму.

На облаках необычный эффект из большого количества стежков бэкстича поверх небольшого числа крестиков.

Фрузелки заменила мелким бисером.

Чуточка декоративных штучек, и "чемодан к морю" готов.

Можно использовать и как копилку, сверху есть отверстие.

Ну, а скоро покажу маленькую елку))

Спасибо за внимание!!!

3 комментария:

  1. Интересная рамка-чемоданчик! Симпатичный морской сюжет!

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво! И очень интересное оформление! Молодец, Катя!

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))