вторник, 22 июня 2021 г.

Первое знакомство от MiNiMo

 Здравствуйте!

Сегодня у меня для вас совершенно замечательная работа по набору от  MiNiMo.

Как я поняла, это отдельный проект Золотых ручек. Вышивки выполняются большей частью контурно, крестиков совсем мало, немного полукрестиков. Сюжеты мне нравятся далеко не все, но есть интересные.
Вышивка выполняется на аиде 18 каунта. В работе используется всего 4 цвета ниток мулине.

Схема черно-белая. Используются стежки в одно и два сложения нити.

Вышивать было интересно, но не так чтоб просто, требуется внимание.
Работа оформлена в готовую раму, размер 20*20 см.

Спасибо за внимание!! Ласкового лета! До новых встреч!

3 комментария:

  1. Оригинальная работа! Необычно, графично, стильно! Здорово, что сразу оформлена! Глядя на эту работу, хочется, чтобы у неё появился парный сюжет!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная работа, мне нравится! Есть в ней какая-то незавершенность. И действительно хочется увидеть продолжение в этом же стиле.

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))