среда, 7 июля 2021 г.

Девочка и снегокот

 Здравствуйте!

Опять у меня зимний сюжет в разгар лета - это уже какая-то закономерность)

Есть такая девушка на Ютубе Лиль Пална, играет она в игру Вышивальные сокровища. Каждые три месяца нужно вышить сюжет с предлагаемым кодовым словом. С апреля по июнь нужно было вышить сюжет со шляпой или шапкой. А мне до бесплатной доставки не хватало как раз этого наборчика от РТО, который болтался в избранном, ожидая своего времени. Вот так все и сложилось. 

Вышивала с удовольствием по утрам. Сюжет чудесный, милейшая девочка. А снегокот видится мне таким добрым другом, ангелом-хранителем)

Схема от РТО прекрасная и для меня удобна. Вышивала сразу по цветам, в этом наборе это возможно.

Довольна, что сразу купила и вышила))

Спасибо за внимание! Добрых и верных друзей нам и нашим друзьям!

4 комментария:

  1. Очаровательная работа! Такая милая и добрая :). Молодец, Катя!

    ОтветитьУдалить
  2. Начала писать и чуть ли не под копирку получилось с Ксеней) присоединяюсь к сказанному...

    ОтветитьУдалить
  3. Забавный, добрый и очень уютный сюжет!!! Прелесть прелестная!!!

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))