среда, 24 ноября 2021 г.

Наш дом, там где нас любят

 Здравствуйте!

Покажу сегодня летний аппетитный сюжет от МП-студии - дом.

Вышивала его еще в августе, как раз летом. Хотя он долго у меня пролежал, ужасал масштаб, а потом я придумала нижнюю часть - табличку с надписью - не вышивать, и вышивка полетела) 

Очень яркий сюжет - цвета мулине насыщенные.
У меня был перенабор для саги, что очень ускорило процесс.
Нравится дверь, такая синяя, а за ней дом) Вообще нравится рассматривать детали в этом домике.
С другой стороны совершенно волшебная яблоня с качелями.
Вот какие яблочки румяные. Наверняка сладкие)
Фонарик))
Вышивку я склеила, так что она двухсторонняя, висит на двери, верчу - то одной стороной, то другой.

Вот такой чудесный дом) Сейчас вышиваю на пластике новогодние игрушки от мп-студии, готово уже 6 шаров, сейчас в работе варежки.

Спасибо за Ваше внимание!! Пусть у каждого будет дом, в котором хорошо!

3 комментария:

  1. Катя, очень симпатичный домик, уютный, занавесочки на окнах такие милые!

    ОтветитьУдалить
  2. Нравятся сюжеты с домиками, а тут еще и котик)

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))