четверг, 27 января 2022 г.

Рождественские котята

Здравствуйте! Пришла мне идея каждое первое число месяца в этом году начинать новый набор. В январе выбор пал на набор от Летистич Рождественские котята. Первый раз вышивала этого производителя.
Показался странным подбор цветов - какие-то зеленые котята, в итоге смотрятся не плохо, но и особых восторгов нет. Вышивался тоже как-то муторновато - мучили сомнения по поводу оттенков, непросто и вышивалось в три нити, и нить рвалась периодически.
Схема тоже показалась мне не совсем логичной в плане расположения котят на листе, зато самих схем на любой запрос - цветная, черно-белая с бэком и без, отдельно план бэка. В общем схему я разрезала на отдельные фрагменты, склеила под себя.
Заднюю сторону впервые оформила фоамираном, не знаю лучше, чем фетр или нет - не определилась пока.
Недавно поняла, что сейчас у меня в запасах что-то много котов развелось, к чему бы это.
Наверно, напишу о своих процессах-долгостроях-запасах отдельный пост - интересно посмотреть что там у меня собралось, надеюсь и вам будет интересно)
Спасибо за внимание! До новых встреч! Мира и спокойствия!

4 комментария:

  1. Катюша, очень симпатичное кошачье семейство!!! И за месяц ты его вышила, можно 1 февраля за новый набор браться смело! Хорошая традиция!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какая прелесть! Они чудесны!

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))