вторник, 10 мая 2022 г.

Сумка Шмель и васильки

Всем Здравствуйте! Вот уже и готова моя первая сумка-шоппер с вышивкой.
Вышивка по набору Искусницы. Нитки не очень по качеству, но на сумке смотрятся не плохо, мне нравится.
Вообще я боялась, что будет неудобно вышивать и я все заброшу, но нет, наоборот.
Единственный минус - при долгом вышивании уставали глаза, когда искала переплетения нитей. Но тут просто нужно делать перерывы и все будет в порядке.
Сегодня уже начала следующую сумку, но она черная и переплетение у нее для вышивки неподходящее, поэтому впервые использую водорастворимую канву. Пока вроде не супер удобно, но терпимо. Вот такие вот успехи!
Спасибо за внимание! До новых встреч!

11 комментариев:

  1. Сумка летне - летняя) вышивка очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная сумка получилась

    ОтветитьУдалить
  4. Классный шоппер!!! Очень мило смотрится вышивка! Катюша, поделись, пожалуйста, впечатлением поподробнее о водорастворимой канве, у меня есть сюжет для вышивки на одежде, но пока побаиваюсь приступать, никогда не вышивала на водорастворимой канве, что-то меня сдерживает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием поделюсь впечатлением, когда закончу) Пока у нее небольшой сладковатый запах, не очень приятный, но надеюсь выветрится)

      Удалить
    2. Ну надо же, ещё и запах есть. Буду ждать рассказа!

      Удалить
  5. Как красиво! Катя, прекрасная сумка! И очень интересно следующую увидеть будет.

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))