воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Ежик в тумане

"Трогательная, немного грустная сказка про Ежика, созданная режиссером Юрием Норштейном, покорила сердца и детей, и взрослых. История про преданную дружбу, звезды, про чай с вареньем, рассказанная голосом Алексея Баталова (он озвучивал Рассказчика), покоряет с первых минут, от экрана трудно оторваться. А после просмотра остается удивительное послевкусие - очень светлое чувство. И сразу хочется кого-то нежно и крепко обнять. И выпить чаю - с вареньем, малиновым."
"В Киеве есть памятник Ежику в тумане. Деревянный Ежик с колючками из шурупов сидит на высоком пне, а в лапках у него узелок - возможно, в нем баночка малинового варенья))"        
(Вышиваю крестиком. Спецвыпуск 2 (05) 2011.)

Купила я этот спецвыпуск и влюбилась!! В ежика)) И скорей села его вышивать. Поначалу что-то запуталась: то там, то тут ошибусь. Отложила на пару дней, потом снова взялась и быстро закончила.
Размер вышивки 38*62 крестика. 11 цветов. Бэкстич, фрузелок.
Сначала он был без бэкстича..
А потом предстал во всей красе.
И вот тут я поняла, что ежик-то мне и нужен для обложки!!
Для обложки моей тетради-блокнота для вязальных записочек!! Размер с обложкой 17,5*21,5 см.
Форзацы - бумага для пастели, в конце кармашек для нужных-пренужных бумажек (бумага из "Формулы Рукоделия").

Блок сшит из обычных школьных тетрадок в клеточку. 10 штук - 120 страниц. Каптал не плела.
Не стала ничем украшать, хотя мама настаивает на кружеве. Так как буду часто использовать - отдала предпочтение функциональности))
Спасибо за внимание!! Спасибо, что читаете! Дальше будет интересно))

4 комментария:

  1. Классный ёжик получился! И оформление очень удачное! Я тоже этот спецвыпуск купила из-за ежа, держу его в планах:)))

    ОтветитьУдалить
  2. О, я пропустила выпуск...Зато любуюсь твоим ежиком.Оформление классное!!!

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))