пятница, 6 ноября 2015 г.

21, 22 и 23 пары носков Морской бриз

Здравствуйте!!!
Носочный марафон продолжается. В голове крутятся новые идеи и узоры, коллеги пополняют мои запасы пряжи для носков. И я решила их пересчитать. И сегодня 21, 22 и 23 пары. Учитываем, что 19 и 20 не показаны - ждут компанию)))
 Пряжа Меринго от Камтекс: шерсть меринос 70%, акрил 30%.Вес: 100г. Длина: 300м.
Был один моток белой и один моток синей пряжи, а получилось три пары чудесных теплых носочков.
Первыми были полосатые:
Пяточки уплотнены чередованием снятых лицевых петель
Вторые с новым для меня суперпростым, но привлекательным узором - лестница.
Узор поближе:
 И третьи - полюбившаяся мне модель по описанию Ольги - блог Хорошо. Громко.
Можно носить с подворотами
В процессе уже 24 пара из той же пряжи, но серого цвета и разных остатков.
Никогда не думала, что так полюбится мне вязание носочков))))
Спасибо за ваше внимание!!!! Держите ножки в тепле!!! Зима близко)))

4 комментария:

  1. Почему никто не прокомментировал морские носочки!?
    Моя пара фаворитов - с синими пяточками:)

    пс.. Маруся, ваш номерок участника розыгрыша - 7

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, такое количество носков навязать, Кать ты супер молодец!

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))