суббота, 29 февраля 2020 г.

Наборы, накупленные за последний год

Здравствуйте!
Хоть я и вышивала очень мало в прошлом году, да и в основном на захватившем меня пластике,новые наборы все равно покупались, но только те, которые очень нравились, хотя у меня есть чем с вами поделиться. в конце поста то, с чем я хочу расстаться и остатки от наборов, если кому-то нужны)
Фото наборов делать я не стала - блики от упаковок - взяла готовые картинки из магазина.
1. Октябрь в городе - Алиса
Брала с собой в отпуск - пару крестиков сделала) Но сейчас Маруську с Котовским вышиваю, по сторонам стараюсь не глядеть)
2. Маяк - Алиса
3. У лесного озера - Алиса
Люблю лесную природу
4. Букетик с подсолнухом - Алиса
Вот вроде простенький сюжетик, но так мне нравится - такой солнечный)
5. Озеро Морейн - Овен
Такая яркая картинка на сайте меня очень привлекла, на обложке набора краски потускнее. Набор пока не вскрывала, не знаю что там за цвета на самом деле.
6. Королевство книг - Сделай своими руками
Что-то мне подумалось что негоже библиотекарю мимо такой вышивки проходить. На книгах точно не буду вышивать надписи - не нравятся.
7. С Новым годом - Алиса
Хочу длинную подушку - к новому году)


Хочу отдать:
1. Совушки - Алиса
Разонравились что-то - хочу подарить кому нужнее

2. Дорога к морю - Алиса
Подарок от мира вышивки - но у меня он уже вышит. Также предлагаю остатки наборов от всех пяти миниатюр - пост про них здесь.
Если кому-то приглянулись наборчики - пишите на почту - отправка за ваш счет.
Вот сколько у меня нового добавилось, а еще и старое не все вышито. Так что впереди много чудесных минут с любимым хобби.
А еще у меня сегодня скидки на Ярмарке Мастеров)
Спасибо за внимание!

4 комментария:

  1. Красивые наборы! Разные, но очень интересные. Два из них у меня есть - стена из книг и новогодний.
    Желаю найти время и силы и вышить всю эту красоту!

    ОтветитьУдалить
  2. Наборы прекрасные!!! Мне все очень нравятся. Озеро Морейн тоже куплю. А у Алисы мне заяц запал в душу! Катя, желаю ровных крестиков и деловой иголочки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Особенно за деловую иголочку))) Заяц мне тоже понравился. А еще вспомнила как люблю вышивку на пластике и заказала три набора(

      Удалить

Мне интересно Ваше мнение)))