воскресенье, 31 января 2021 г.

Октябрь в городе

Здравствуйте! 

Все еще январь, а у меня опять осень в вышивке.

Долгожданный мучительный финиш, потому еще более радостный.

Набор Октябрь в городе от Алисы.


Размер 23*16 см.

Канва белая Аида 16 каунта. 31 цвет, есть и бленды, и чистые цвета. Полукрест и крест, бэкстич.

У меня есть еще один набор от Алисы, и я не знаю как решиться, чтобы взять его в работу..

А я собираюсь вышить лето и новогоднюю елочку)

Спасибо за внимание!!! Скоро весна!

4 комментария:

  1. Катюша, очень красивый осенний пейзаж получился, такая осенняя меланхолия, но светлая, нет депрессивного настроения в этом сюжете, это благодаря главному герою - яркому трамваю, видимо.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая работа! Акварельная, чуть дымкой... КЛасс!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая вышивка! С настроением!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!!! Вдвойне приятнее финиш, когда работа долгая!!! Очень красивая работа, акварельная и такая осенняя! А время другой прийдет, надо немного отдохнуть от этой. И прийдет время другой!

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))