пятница, 25 июня 2021 г.

Насекомые МП-студия

 Здравствуйте!

Наконец и сюжет и сезон за окном совпали и у меня. Чудесные насекомые от МП-студии, яркие и невероятно летние)

Вышивка на пластике (вышивала по утрам на работе(тссс... только никому) поэтому доооолго). Но рада и процессу и его завершению, и оформлению - лента и белый фетр сзади.

Божья коровка

Стрекоза 

Мотылек
Шмель


Вот такие замечательные насекомые вместе с бабочками украшают мой летний дом.

За последнее время у меня развелось куча начатых процессов, не похоже на меня, я насчитала 14. Даже не знаю как эффективнее их теперь заканчивать: вышивать по очереди или каждого по чуть-чуть. А у вас много процессов, или только один-главный?

Спасибо за внимание!! Друзей и тепла)

4 комментария:

  1. Катюша, замечательные насекомые!!! Мне особенно шмель понравился, мохнатенький такой!!! Я у себя насчитала на сегодняшний день шесть начатых процессов, пять по наборам и один по авторской схеме. У меня один основной процесс, остальные могу по настроению взять и пару ниточек вышить. Я параллельно несколько процессов в одном темпе не умею вышивать, всё-так один главный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, вот и я склоняюсь к вышиванию одного процесса.

      Удалить
  2. Катя, очаровательные насекомые! Чудесно смотрятся, молодец! У меня сейчас в работе 3 процесса (только что было 4), и еще один дожидается своей очереди. А руки тянутся к еще одной небольшой работе (все новогодние игрушки от "Жар-птицы" вышиваю). Я их вышиваю по очереди, каждый по несколько денечков. Потом за другой берусь. Так хотя бы ничто на месте не стоит. Но не уверена, что мой метод самый правильный. Здесь уж как кому удобнее :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, и методы эти еще и от настроения зависят)

      Удалить

Мне интересно Ваше мнение)))