пятница, 12 августа 2022 г.

Про шали

Здравтствуйте! За июль связала я всего две шали - теплую зимнюю и летнюю. Первая шаль Мидлотиан по описанию Dee O'Keefe.
Совершенно замечательная вышла шаль. Простые вроде узоры, но все вместе так классно смотрятся. Покупала описание на сайте Вяжи.ру. И когда уже связала, полезла в интернет искать, что еще есть у этого дизайнера. А у нее там все совершенно прекрасное. Но только я не знаю могу ли я теперь купить что-то на равелри. Я и раньше не пробовала, а теперь и вовсе. Хочу попробовать связать что-то подобное, так сказать по мотивам.
Шаль классической треугольной формы связана из моей любимой пряжи Флора от Дропс. Состав: 65% шерсть высокогорных перуанских овец и 35% альпака. Заказала еще 2 цвета про запас, не знаю будут ли ее нам возить. А заказала, потому что вяжу кофту, и не хватает, ну и раз такое дело - позволила себе немножко закупиться. Буду пробовать новую для меня пряжу)
Шаль нежная и абсолютно не колючая. Небольшой размер - 78*185 см - удобен для ношения и под верхнюю одежду.
Красивый меланжевый насыщенный петрольный цвет - серо-зелено-синий, насыщенно-бирюзовый, лазурно-синий цвет, или, прибегая к устойчивым выражениям, цвет морской волны. На фото светлее, чем в реальности. Да с фотографиями пришлось помучиться, и результат все равно не очень. Камера синит цвет. Брала шаль с собой в лес, думала там будет удобнее сфотографировать, но тут уж если не умеешь - никакой фон не поможет.
Очень понравилось завершение шали красивыми пико, повторяющими маленькие точки узора с накидами. И вяжется не сложно, и смотрится классно! Шаль пока свободна.
Вторая шаль - летняя Звездопад. Летние шали в этом году у меня вообще не вяжутся, хотя пряжа есть, и стоило бы ее подсократить. Но вдохновение вещь непредсказуемая. Шаль такую уже вязала раньше, и не одну. Отечественная пряжа Крестьянка Семеновская: 34% льна, 33% вискозы и 33% хлопка.
Полотно немного жестковатое, но приятное. При носке смягчается. Размер 79*188 см.
В ближайшее время хочу взяться за белые шали - впереди свадебный сезон. Но что из этого получится - увидим) А еще у нас очень жарко, и по прогнозу будет еще жарче. Надеюсь, что синоптики ошибутся, и мечтаю о теплой осени. Спасибо за внимание! Красоты и тепла!

4 комментария:

  1. Маруся, какая роскошь! И краски, и точность исполнения. Элегантные шали. Рада знакомству с Вами, с Вашим блогом. Буду рада видеть Вас у себя.

    ОтветитьУдалить
  2. Какие шикарные шали!
    Между прочим, я ношу твою шаль каждую зиму!)) И много кому дарила, все в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это очень приятно, что мои шали греют своих хозяек)

      Удалить

Мне интересно Ваше мнение)))