вторник, 5 сентября 2023 г.

35/23

Здравствуйте! 
Захватила меня рабочая суета. На неделе выходили люди из отпусков. И вот, что удивительно. Когда начинается сезон отпусков, кажется, что оставшимся не справится. А когда все выходят, думается как же было хорошо, когда было немного людей. 
В отпуске попадалось несколько статей по руководству. Сделала вывод, что я слишком мягкая, стараюсь теперь держать дисциплину, но это очень сложно. По поводу сокращения, только слухи множатся, а конкретно ничего так и не понятно. Но я как-то успокоилась на этот счет, будь, что будет. 
Выходные прошли замечательно. Погода чудесная, ездили гулять на базу отдыха на Усманке, надышались лесными ароматами. 
В рукоделии в приоритете сейчас довязать детский плед (остался 1 моток) и рукава к топу (это странная история, расскажу, как довяжу). Поэтому другие мои процессы движутся, но очень медленно. И вышивальные итоги августа не стала показывать, как-то мало. Надеюсь к концу сентября будет больше вышивки. 
Продолжаю досматривать "Зимородка". Надо успеть до воскресенья, заканчивается подписка, а продлять из-за пары серий не хочу. Лучше потом подпишусь, когда выйдет второй сезон)) 
Слушаю И. Ялом Шопенгауэр как лекарство. 
Спасибо за внимание и поддержку! 

6 комментариев:

  1. Катя, да, руководить людьми сложно. Но интересно, мне кажется.
    Пусть сентябрь порадует нас и погодой, и свободным временем для завершения дел.
    "Сад Элизабет" - не у тебя я подсмотрела эту книгу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно, конечно) Про "Сад Элизабет" не помню, не у меня.

      Удалить
  2. Красивые пейзажи! Всё, осень. Катюша, пусть на работе всё решится уже скорее и встанет на свои места.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Вроде, что-то должно проясниться в четверг.

      Удалить
  3. Чудесные фото, сразу вспоминается лето :))) Спасибо за настроение! Пусть на работе все наладится, войдет в привычный ритм :). Сейчас самое классное время на работе - появляется драйв и активность :). Люблю это :)))

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))