понедельник, 4 марта 2024 г.

Носки по открытке 5

Здравствуйте! 
Готовы еще одни носки по открытке. Это те самые носки, на которые не хватило пряжи.
 В итоге я не стала покупать моток, а связала мыски более темным бежевым у обоих носок. 
Пряжа бежевая Ализе и разноцветная Нако. 
Из обоих мотков уже связано по паре носок, так что эта пара из остатков. 
Попробовала чуть другую пятку, так подъем получается повыше. 
Размер 39.
У одного вязального блогера прочитала кучу названий видов мысков и пяток, многие я и не слышала, теперь хочу их все где-то найти и изучить) Но поскольку с названиями могут быть варианты - дело это не простое. 
Спасибо за внимание! 

12 комментариев:

  1. Как мне нравятся носки у всех, кто их вяжет:)
    Мне кажется у меня так не получается, хотя свои носки ношу с удовольствием и мне они тоже нравятся:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Все носочки хороши, как говорится)

      Удалить
  2. Снова рябенькие. Прям моя любовь)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные веселые носки ))

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, а ты их вязала через ряд, я правильно понимаю? Цветной, беж? Я профан. Мне кажется, если вязать цветными, то они более тёмными должны были получиться.
    Красиво, весело. И к открытке подходит 100%

    ОтветитьУдалить
  5. Очень симпатичные! Посмотри книгу Гениальные носки, там самые разные варианты вязания всех частей носка: и пяток, и мыска.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! За книгу отдельное! На дзене искала, там у одного варианта пятки куча названий, и как разобраться, какое верное?! сплошная путаница)

      Удалить

Мне интересно Ваше мнение)))