четверг, 30 мая 2024 г.

Носки с узорами

 Здравствуйте!

Пока я вязала носки "по открыткам" мне очень захотелось повязать однотонных носков с узорами.

Пока получилось три пары. И как-то с запасами однотонной пряжи у меня не очень, перехожу пока на полосатые.

Итак, первая пара - носки “Crenate” от Rachel Coopey. Описание у меня было давно, вяжу по нему не первый раз, даже было желание связать несколько пар разных цветов, но пока все ограничилось этой парой.

Пряжа Ализе Артисан. Спицы 2,5. 


Размер 37.


Вторая пара - описание попалось на Дзене, но автора не подскажу.


Пряжа Ализе Артисан. Спицы 2,5. 


Размер 37.


И пока я вязала вторую пару, Лена поделилась волшебной ссылкой на автора на равелри, у которой много носков, и много бесплатных описаний. Я начала с этих, с листочками.


Пряжа Ализе Комфорт Сокс. Спицы 2,5.


Размер 37.

Размер у всех трех пар одинаковый, но это случайно)

Спасибо за внимание!


8 комментариев:

  1. Катюша, вау, носочки у тебя замечательные!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, носочки уютные, красивые, интересные и цвет пряжи замечательный!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, отличные новинки!
    Самое время вязать носки, как раз к зиме будем во все оружии, как говорится!:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, красивые носочки получились!

    ОтветитьУдалить
  5. Носки - это прекрасно! После твоего комментария я специально пошла смотреть, что у нее там бесплатного, но кроме того, что сама вязала, ничего не нашла. Надо эту модель скачать про запас.

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))