вторник, 2 июля 2024 г.

Сумка Закат в горах

Здравствуйте! 
Захотелось мне в середине апреля повышивать на сумке. А в отложенном на озоне лежал набор от Овен Закат в горах. Мне показалось, что этот сюжет на сумке будет смотреться идеально. Набор был получен 30 апреля и в начале мая я взялась за вышивку. 
Вышивка шла легко и с удовольствием. К бумажной схеме прилагается код для саги, что еще больше ускоряет процесс. 
Но почему то в итоге круг у меня не получился( 
То ли я перетягиваю крестики, но шила то я на пяльцах, с хорошей натяжкой. В общем, пока не понимаю как так получилось. 
И еще цвета на превью набора более насыщенные, чем получились у меня. Возможно стоило шить в три нити. 
Есть еще идеи для вышивки на сумках, но теперь опасаюсь за пропорции. 
Спасибо за внимание! 

4 комментария:

  1. Очень здорово получилось!!! А не получился круг, так как плетение нитей в сумке не ровный квадрат, как в канве, а ячейка больше похожа на прямоугольник. Я почему и полюбила вышивать дизайны с не полной зашивкой на сумках)

    ОтветитьУдалить
  2. Сумка классная! А что круг не ровный - это ж полукрест (ну кроме переплетения на сумке, оно скорее всего не квадратное), Я вышивала круг димовский, та же история была. Если захочется его округлить - можно взять что-то похожего диаметра типа тарелки обрисовать и довышивать недостающий фон..

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравилась сумка. Тоже думаю, что круг неровный из-за полукреста.

    ОтветитьУдалить
  4. Странно не то, что круг не получился, а то, что асимметрия в этом круге образовалась.
    Но мне понравился совет Akane воспользоваться тарелкой как шаблоном и вольной подзашивкой недостающего. Я делала подобное, правда в прямоугольных вышивках, когда поняла, что в багетной мастерской загоняют под раму 1-2 ряда крестиков с каждой стороны.

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))