пятница, 13 сентября 2024 г.

Искусница

Здравствуйте! 
Пару недель назад закончила вышивать набор МП-студии "Искусница". Его мне подарила коллега по работе. 
Канва не очень по качеству, но бывает и хуже. Я не стала ее менять. Схема отвратительная - серая, несколько похожих значков. Чтобы как то приспособиться вышивала горизонтальными рядами по 3 ряда за подход. Только с середины схемы стало полегче, попривыкла к значкам. 
В общем, я очень рада, что вышивка закончена. Сюжет в целом милый. Но вязать носки я люблю больше, чем вышивать сюжет, на котором их вяжет кто-то другой. 
Хочу оформить в мешок или сумочку для процессов.
Размер 15*17 см. 

9 комментариев:

  1. Несмотря на трудности, работа чудесная получилась))

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, ты молодец, все трудности преодолела и получила отличный результат! Вышивка отличная.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! Пусть трудности забудутся, а сумочка останется и будет радовать!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, работа очень милая! Жаль, что с ней были сложности. Но результат очень хорош!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, прям портрет с тебя:)))
    Удачи в реализации задуманного!

    ОтветитьУдалить
  6. Акулинка) очень милый сюжет

    ОтветитьУдалить
  7. Какая хорошенькая :))) Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Катюша, очень симпатичный сюжет! Желаю оформить так, как хочется и пользоваться этой вещицей! Трудности нас укрепляют!

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))