понедельник, 13 апреля 2020 г.

Про процессы

Здравствуйте!!!
У меня очередная шаль готова, но я ее не покажу, пока)
Пока расскажу про вышивку.
Продолжаю вышивать Маруську с Котовским. Остался мне лес за рекой и небо. Точнее лес уже практически на половину готов. Полезно сравнить даже для себя - мне казалось, что я совсем топчусь на месте.
Было
 Стало
 Трудно тут уже говорить о ровности крестиков, да и всей работы( Но таков удел долгостроев - за время ожидания меняется и манера вышивания и степень натяжки нитки и прочее.

Ну и после завершения кактуса я не сдержалась, начала новый наборчик с ярким и радостным подсолнухом.
Набор от Алисы "Букетик с подсолнухом" - такой он жизнеутверждающий)) То что нужно!!
Вот такие мои вышивальные процессы.
Спасибо за ваше внимание!!! Вдохновения и радостей!!

6 комментариев:

  1. Маруська и Котовский - один из самых красивых наборов! Здорово, что он вышивается. Я смотрю у других и вздыхаю, потому что понимаю, что никогда не осилю.
    Не узнала набор Алисы, надо посмотреть, что это за жизнерадостный подсолнух.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже думала, что не осилю, когда открыла набор и посмотрела на схему) Но потихоньку идет))

      Удалить
  2. Эх... какой же классный пейзаж! Просто СУПЕР! Красотища будет!

    ОтветитьУдалить
  3. Так здорово наблюдать за процессами, очень вдохновляет!

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))