понедельник, 20 апреля 2020 г.

Шаль Гераниум

Здравствуйте!!
Христос Воскресе!!!
Дождались мы Славного Праздника Пасхи! Поздравляю всех вас!!!
Ну и покажу новую шаль, довязаную еще 9 апреля.
Мне очень понравился результат - эта шаль, которая в процессе вязки не предвещала ничего шедеврального. Но она мне невероятно нравится. Хочу повторить еще и еще.
Описание взято из сети интернет.
Пряжа Флора от Дропс - светло-бежевый цвет. Ушло около 3,5 мотков.
Вязала спицами 3,5 адди новел - те, что с пупырышками, новинка от адди. Впечатления неоднозначные - вязать ими буду, но другие номера покупать пока не хочу.
Размер 96*204 см.
По описанию в кайме шали нет вытянутых уголков, кайма с ровным краем, но мне захотелось заблокировать именно так, по-моему вышло симпатично.
Шаль ждет, когда можно будет отправиться к хозяюшке, а я вяжу дальше) Но у меня есть еще 3 готовые шали, так что впереди много показов.
Спасибо за внимание!!! Здоровья и свежего воздуха всем! 

4 комментария:

  1. Шикарно! Цвет обалденный! Рисунок хороший! Отличная шаль, Кать!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, шаль благородная получилась! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Уже один повтор в работе, и один в очереди!

      Удалить

Мне интересно Ваше мнение)))