воскресенье, 20 декабря 2020 г.

Новогодняя вышивка

 Здравствуйте!

В декабре мне захотелось вышивать сюжеты новогодней тематики. И хочу показать несколько небольших готовых работ.

Два сюжета от Анны Петуновой. Схемы были в журнале Вышиваю крестиком Зима 2015. И так же давно ждала своих сюжетов канва №18 от МП-студии в горошек. 

В результате получились замечательная белочка с часами и снеговик с гирляндой.
Хотела сшить мешочки, как и в журнале, но пока думаю, да и вдохновения на шитье пока нет.
И каждый из героев по отдельности:




Также я дошила мишку на деревянной основе от Дивной вишни.

И набор на пластиковой канве от МП-студии - новогодний сапожок.
Я сделала два сапожка - а сзади фетр.



И немного изменила схему - убрала некоторые элементы, мне так больше нравится)


Сейчас в работе еще два новогодних набора, надеюсь успеть до Нового года!

Спасибо за внимание! Здоровья и новогоднего настроения!





 

4 комментария:

  1. Чудесные работы, Катя! Очень симпатичные белочка и снеговик, и отличные игрушки!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, прелестные работы!!! Молодчина! Мешочки надо шить, классные будут! Особенно новогодние сапожки понравились!

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))