четверг, 24 декабря 2020 г.

"С Новым годом!" от Алисы

 Здравствуйте!

Закончена очередная новогодняя работа, что очень радует)

Это набор Алисы "С новым годом!"

В наборе канва аида 14 с люрексом, 35 цветов мулине гамма, игла и схема.

Мне нравится результат, праздничная работа, с настроением, Дед Мороз кажется мне немного уставшим, по сравнению с другими веселящимися героями, но это логично, у него ответственности больше.

Но процесс не принес удовольствия. Супер жесткая канва и несчетный бэкстич, схема с супер мудренным бэком 9ю цветами мулине, 3 сломанных иголки. В общем, мне показалось, что производитель набора меня не любит( 

В моих запасах осталось еще 2 набора этого производителя, и, если мне когда-то очень понравится какой-то набор этой фирмы, я очень подумаю, прежде чем его купить. Хотя раньше покупала, в основном, только Алису. 

Вот такие дела, сейчас шью набор со снеговиками от Неокрафт и чувствую любовь производителя к каждой вышивальщице и ко мне)))

Спасибо за внимание! Тепла и новогоднего настроения!

6 комментариев:

  1. Поздравляю с законченной работой! мне очень нравится этот сюжет, тоже хочу его вышить)) Шикарная работа. Жаль, что работа шла тяжело, но результат того стоил!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, с Наступающим! Замечательный сюжет, добрый, забавный, мультяшный. Поздравляю с завершением, символично, что вышилась эта компания в конце года. Дед Мороз озабочен тем, что сложный год был и теперь у всех мечты о здоровье в основном, но даже волшебнику это непросто исполнить.
    Я вышивала тюльпаны от Алисы и впечатления такие же были, теперь покупаю только совсем маленькие наборы этого производителя.

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная работа, Катя! Поздравляю с завершением! Жаль, что тебе пришлось столкнуться с такими трудностями при вышивании. Пока у меня такой тяжелой "Алисы" не было, их наборы всегда вышивались без проблем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксеня! И это прекрасно, пусть все наборы вышиваются легко и с удовольствием!

      Удалить

Мне интересно Ваше мнение)))