четверг, 24 марта 2022 г.

Про шаль, митенки, яйца и сирень

Здравствуйте!! За прошлую неделю получилось закончить шаль из мериносовой тонкой (750 м в 100 г) бобинной пряжи.
Цвет называется Эвкалипт, а шаль Мелисса.
Размер большой 100*248 см.
Полотно мягкое, но такое суховатое, но я влюбилась в эту пряжу, хорошо, что у меня есть еще на одну шальку)
Потом я вспомнила, что есть такие прекрасные штуки - митенки, и из остатков пряжи флора от дропс связала две пары - одна совершенно простая, вторая с рисом.
Вдохновлялась у Юли (блог Бывает..)
Также продолжаю вышивать шовчиковые яйца, в со Пасхальные чудеса. Готово еще три. Медовый пряник
Орешек
Первые листочки
И еще один со Hello, Spring!-2 Тут у меня готов первый букет сирени.
Вот столько красоты! Спасибо за внимание! Мира и гармонии!

6 комментариев:

  1. Сплошь красота... букетик сирени очень мило)

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, как приятно узнать, что я могу вдохновлять))))) на шали твои всегда засматриваюсь, очень нравятся!!! И твоя продуктивность поражает, столько всего навышивать))) эти якобы мелочи требуют много времени)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А то, еще как, мечтаю еще за шарф из дундаги взяться, или даже целый кардиган. А все это вязала я долго, а закончила как то кучно)) Спасибо)

      Удалить
  3. Такой весенний букет! А какая вязка аккуратная! Чудо просто :)

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))