воскресенье, 6 марта 2022 г.

Пора сажать рассаду

Здравствуйте! Нет, огород у меня так и не появился, но своя зелень есть, в крестиках. Есть у меня длинная подушка, изначально она была сшита под вышитую вяжущую бабусю с котом. Потом пошила я наволочку на осеннюю урожайную тему.
И так их и меняла обе, но мысль о нехватке зимне-весенних сюжетов покоя не давала. В этом году сшила наволочку с прошлогодним новогодним обозом от Алисы.
Но скоро весна, а у меня опять ничего подходящего. И тут эти новинки-малыши от мп-студии. Я их, конечно, сразу в корзину и давай вышивать в рядок на голубой равномерке Мурано. Кинза
Мята
Розмарин
Базилик
Вышила за две недели, одну из них была на больничном, поэтому так быстро. Вот что вышло.
Вот такой огород на подушке. Спасибо за внимание! Добра!

6 комментариев:

Мне интересно Ваше мнение)))