воскресенье, 8 октября 2023 г.

40/23

Здравствуйте! 
К нам пришла холодная сырая осень, поэтому прогулки в выходной не было. Зато могу показать вам, что я не забросила рукоделие. 
На этой неделе на меня стали давить мои многочисленные начатые процессы, поэтому я немного поменяла концепцию, теперь я чередую 1 шаль, пару носок и 1 вышивку. 
Шаль Лист, в форме чуть продолговатого листочка, вяжу и сомневаюсь, получится ли что-то хорошее, но пока не бросаю. 
На этой неделе было две пары носок, точнее, пока по одному носку из каждой пары) Модель одна - Юнисокс, но разные вариации. Вышиваю семплер в тайном совместнике, поэтому покажу маленький кусочек, так как нужно вышить до 1 ноября и только тогда можно показывать. А еще невозможно было не начать шарф из дундаги, глядя на шарфы Юли и Светы. И я начала, хоть чуть-чуть. Почему-то не могу оставить комментарий у Светланы в блоге, выкидывает и все, бьюсь всю неделю( И тут сегодня неожиданно достаю из почтового ящика конверт, а там открытка от Светланы))) 
Спасибо огромнейшее за поддержку и такой теплый привет!И совпала по цветам с моим рукоделием на этой неделе))
 
На работе утвердили список сокращаемых. Из 4, поданых нашим отделом, 1 человек спасен высокопоставленным родственником, так что в итоге сокращают троих. Но будут еще перестановки. Так как в мой отдел входит абонемент и читальный зал, нужно будет одного человека отдать с абонемента в читальный зал. Коллектив, конечно же, будет бунтовать, ныть и сопротивляться, но это нужно просто прожить. Также с 1 января, утвердили новый режим работы - с 8.30 до 17.00. Раньше было до 19.00 и две смены. Не будет и рабочих суббот, а, значит, и выходных среди недели. Также уменьшится отпуск на 10 дней (это была добавка к традиционным 28 дням), но это вроде с 2025 года. Ну и до кучи снимут надбавку за плохое освещение, мы сидим в полуподвале и во многих местах темновато бывает. Света больше не станет, это касается только надбавки, естественно) 
Вот такие новости, предстоит много изменений, но будем справляться) 
Спасибо за внимание и поддержку!!! 

10 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Катя,перемены на работы не очень приятные.У моего мужа тоже сняли 10 дней от отпуска,а работа легче не стала(
    У тебя все процессы хорошие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, нагрузка скорее увеличится, так как 3 человека уходят, есть маленькая надежда на увеличение зарплаты. Посмотрим как будет.

      Удалить
  3. Катюша, с удовольствием жду твой полосатик, так интересно будет увидеть результат!!! Как я рада, что мой осенний привет добрался до тебя и даже совпал по цветам с твоим текущим рукоделием, приятно!!! Шаль интересная, новая форма, необычно. Вышитая курочка очаровательна!
    Хорошо, что на работе картина прояснилась, есть какая-то определённость. К изменениям привыкать придётся, может быть освещение сделают таким, как положено, раз надбавку снимают?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Сомнения про свет есть, но да будет так. Пусть все будет к лучшему)

      Удалить
  4. ...Ничего не меняется-одних сокращают, на других ложится двойная нагрузка, а зарплату не поднимают... Проходили:(((
    Катя, терпения...

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, я всегда удивляюсь, когда девочки вышивают или вяжут сразу несколько разных работ. Я не умею делить своё внимание. Шарф прям жду. Появилась дикая мысль связать и себе, но пока держусь, да и рука в бинтах держит, не сдаюсь. Но больше всего останавливает то, что шарфы не ношу.
    Хорошо, что хоть какая-то ясность на работе. Хотя новости не очень радуют. Но привыкнуть можно ко всему. Единственное что можно - поискать что там по закону про освещение, правомерно ли. И требовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему то не могу делать что-то одно, наверно, это какое-то отклонение. Вот эти шарфы "заразные", да? Не удержаться)))

      Удалить
  6. Катя, я желаю тебе продвижения во всех процессах и поменьше нервничать на работе.

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))