вторник, 31 октября 2023 г.

43/23

 Здравствуйте!

На неделе к нам, как и ко многим другим регионам, в гости заходила зима. В соцсетях было множество восторгов по этому поводу, как это красиво, сказочно, чисто и светло, а на меня такое отчаяние напало, что так рано( Почувствовала себя занудой.

После снега было +15 и ураган, пришлось в 00.00 идти спасать машину из-под дерева, в нашем дворе никто не пострадал, а в целом по области были случаи. Спать было невозможно, так все гудело и ходило ходуном. И небо было грандиозное. 

Навышивала разных барышень и оформила в открытки

Продолжаю вязать носки, надо бы их уже начать показывать. Шаль все еще не готова. Закончила секретную вышивку, завтра уже можно будет ее показать.

В воскресенье удалось даже немного пробежаться по парку, было сыро, неприятно и уныло, фотографий делать не хотелось. 

Вот такая обыденная неделя.

 Спасибо за внимание! 

3 комментария:

  1. Катюша , открытки чу- дес- ные! Нравится осень 2023. После короткой зимы наступила весна) наслаждаюсь!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какие дефчонки классные! Мне очень нравится, задорные такие открытки получились!
    Снег у меня вызывает восторг в первый час, а потом я сразу начинаю ждать конца всего этого.

    ОтветитьУдалить
  3. Для снега и правда рановато, но это чтобы мы не сильно расслаблялись...

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))