понедельник, 12 февраля 2024 г.

Варежки

Здравствуйте! 
Связала 2 пары варежек - одинарные и двойные. 
Пряжа Ализе Ланаголд. Это наше первое знакомство, мне не очень она понравилась, и выглядит не очень и вязать тоже что то не то. 
Но пряжа еще осталась, откладываю на попозже, пока с варежками завязываю) 
Двойные варежки связаны в 2 нити на спицах 2.5. Размер в высоту 26 см и в ширину 10.5 см. 
И одинарные в 3 нити на спицах 3.5.
Размер в высоту 24 см и в ширину 8.5 см. 
Хотела добавить ниточку мохера, но он настолько тонкий, что терялся, добавлю куда-нибудь еще. 
Спасибо за внимание! 

14 комментариев:

  1. Катя, ты умничка, мне очень нравятся твои варежки!

    ОтветитьУдалить
  2. Цвет нежный. Мне кажется, выглядит вязание нормально, ровненько, чуть с пушком. А чем нить не понравилась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне кажется, что неровно вся ложится и выглядит небрежно(

      Удалить
  3. Катюша, варежки выглядят добротно, на руке сидят идеально, цвет мне очень нравится. Спасибо за впечатление о пряже. Я из такой не вязала ещё.

    ОтветитьУдалить
  4. Приятные и теплые рукавички)

    ОтветитьУдалить
  5. Отличные варежки! И цвет хороший, и сделаны очень хорошо, аккуратно. Молодец, Катя!

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))