вторник, 30 января 2024 г.

Шаль Сондо

Здравствуйте! 
Итак, первая из 18 начатых шалей готова. 
Описание Дарьи Сорокиной. 
Пряжа Детский каприз от Пехорки 50% меринсовая шерсть, 50% фибра, 50 г - 225 м. Первое знакомство с этой пряжей. Были сомнения в процессе вязания, но результат мне понравился. Шаль мягкая, легкая и теплая. А уж цена у пряжи и вовсе приятная. 
Вязала на 3.25. У меня было три мотка, извязала все, но рисунок каймы пришлось значительно сократить. 
Хочу повторить из другой пряжи и связать кайму полностью, я как-то к ней предвзято отнеслась, а она очень неплохо смотрится. 
Размер 118*98*151 см. 
Из этой шали взят узор, который я использовала в бежевых и зеленых носках. 
Спасибо за внимание! 

15 комментариев:

  1. Стильная! Интересно, каким должен быть полный рисунок каймы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Повторяется еще раз то, что связано с косичками, и заканчивается переходом в резинку

      Удалить
  2. Интересная шаль. Катюш, а я тебя по сей день благодарю за шаль)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алевтина! Рада, что шаль служит верой и правдой))

      Удалить
  3. Отличный финиш! Главное, что процесс в удовольствие...:)

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, ты умничка. Мне узор на шали очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная шаль, мне очень понравился и цвет и узор!

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))