воскресенье, 16 июня 2024 г.

Про все подряд 7/2024 10-16 июня

Здравствуйте! 
Неделя началась с жары. Почему то я стала ее хуже переносить, потому и не люблю, хочется комфортной погоды. В среду вечером наконец прошел дождь, хоть и небольшой. В пятницу было тепло и пасмурно, как я люблю. А до обеда сегодня был хороший дождик, но потом вышло солнце и стало как в бане) И мошки, мошки..
Вчера "встретила" грецкий орех) 
Гуляли по полям
Вязала свою кучу шалей-шарфов и маленький плед. 
Вышивала пейзаж на сумке и долгострой, но его показывала вчера. 
Поменяла заставку на рабочем компьютере. Фото нагло взяла у Юли (Бывает...) Спасибо тебе за такую красоту!!!

Спасибо за внимание! 

8 комментариев:

  1. На здоровье! Я только рада!!! Сумка получается крутая, идея отличная!!! Я когда вижу сколько у тебя проектов сразу в работе, у меня мысль- это ж сколько у Кати спиц?))))

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, классно ты вяжешь, я любуюсь твоими шалями и маленьким пледом.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится будущая сумка))

    ОтветитьУдалить
  4. Сумка - круть! Сколько вязалок сейчас в процессе? А на работе вяжешь или вышиваешь? Или злые люди заставляют работу работать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Надо пересчитать, так сразу и не скажу)) На работе - работаю) Рукоделю только дома)

      Удалить

Мне интересно Ваше мнение)))