вторник, 11 июня 2024 г.

Шаль Кристаллы

Здравствуйте! 
Шаль Кристаллы связана из одной из любимых мною пряжи Лидия ЧШ от Семеновской. Вяжу в три нити на спицах 3. Получается мягкое и в меру тонкое полотно. 
А какая палитра у этой пряжи! Очень много оттенков. 
Размер 75*183 см. 
А описание этой шали попалось мне совершенно случайно. Вообще я искала палитру носочной пряжи регия. И на сайте шахенмайера наткнулась на бесплатные описания. Выбрала шаль и шарф. Причем второй раз, я уже не смогла их найти. 
В оригинале шаль связана из разноцветной пояжи и узор теряется. В белом варианте мне нравится больше. 
Спасибо за внимание! 

8 комментариев:

  1. Шаль Кристаллы мне очень нравится. Катя, ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется, что шали из белой пряжи всегда выигрышно и торжественно смотрятся. Какие ровные и аккуратные петельки!!! Прелестная шаль! Катя, а полотно не колется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Нет, полотно мягкое и не колется совсем.

      Удалить
  3. Любуюсь на ровные петельки, одна к одной, просто настоящее эстетическое удовольствие!

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))