суббота, 13 июня 2020 г.

Вышить все 2020

Здравствуйте!!!
А у меня новая затея)))
Самоизоляция длится уже третий месяц, и за это время я подпривыкла к ютубу: смотрела нескольких вязальщиц, а вот вышивальные каналы не нравились, так какаие-то отдельные видео. А тут мне понравились сразу два, и я на них подписалась) Но расскажу про Ольгу.
Она придумала вышивальную игру с кубиком - шесть процессов вышиваются попеременно в зависимости от того как решит кубик. Мне так это понравилось, что я перерыла пол дома в поисках кубика, и уже больше недели я в строю)))
Следущие этапы будут длится ровно неделю, а первый у меня длился с четверга 4 июня по сегодня 13 июня.
У меня всего 11 наборов, 10 из них не начаты. И пока они лежат появляются в продаже новые наборы, а старые уже и вышивать желание меньше. Потому хочу вышить все и покупать набор, который можно начать вышивать практически сразу.
Стартовала я с пятью наборами, чтобы у Маруськи с Котовским было преимущество - два номера на кубике.
За это время выпадали - по 1 разу номера - 1, 2, 4, 5, 6. То есть не выпал только один набор, а Котовский с Маруськой выпали дважды. Ольга вышивает по 1000 крестиков, я считать крестики не люблю и не умею, поэтому у меня норма - 5 шестиниточных отрезов мулине.
На каком этапе был единственный начатый набор я показывала недавно, а остальные были на этапе чистой канвы.
Итак, моя нумерация и продвижения за это время.
1 и 6 Маруська и Котовский от Овен
 Тут я вторую норму не довышила до отчета, пойдет на следующую неделю.

2. Снегурочка от МП студии,
 Вышиваю всегда обе половинки одновременно.
3. Совушки от Алисы,
4. Королевство книг - какое же оно огромное,
 5. Маяк от Алисы - если б не этот проект я бы его сразу забросила, как только начала, не люблю полукрест в таких количествах, и вообще кажется я разлюбила фирму Алиса, а у
меня ее огого еще сколько.
Вот какая у меня затея))) С нетерпением жду теперь субботних видео Ольги - интересно кто же у нее продвинулся на этой неделе))
Спасибо за ваше внимание!!! Присоединяйтесь)))



8 комментариев:

  1. Я тоже периодически смотрю такие видео. Но сама не принимаю участия. Иногда тянет резко перескочить на другой проект, хоть вроде и вышиваю несколько. А Вам удачи и терпения завершить начатое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это внесло свежее дыхание в мою вышивальную жизнь))

      Удалить
  2. Очень интересный проект! Желаю успешно справиться со всеми работами!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, удачи!!! Пусть затея будет плодотворной!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, уже 2 готовых работы - очень плодотворно!!

      Удалить

Мне интересно Ваше мнение)))