воскресенье, 7 июня 2020 г.

Шали мая

Здравствуйте!!
Пока я готовила предыдущий пост - заметила, что в 18м году писала о шалях помесячно - и подумала, что это идеально - и вам читать, и мне писать ненапряжно. Так что попробую пока так.
Итак, в мае было довязано 4 шали - две летние и две шерстяные.
1. Шаль Инкас из льна Линас от новой для меня фирмы Мидара. В 100 г - 330 м. Ушло два мотка. Ниточка достаточно жесткая, отлично держит форму, выглядит очень изысканно, несмотря на толщину. Размер 91*229 см. Уехала в Тюменскую область.
2. Шаль Звездопад из проверенной и любимой пряжи Семеновской Крестьянка. Размер 76*175 см. Уехала в Барнаул.
3. Шаль Бабушкин чай из кауни. Тут я решила применить остатки цветной кауни, соединив их с серой однотонной шерстью. И неожиданно, мне очень понравилось что получилось, поэтому будет еще что-то подобное. Размер 100*218 см.

4. Шаль Мечты о море из новой для меня пряжи - меринос с полиамидом производства Германии. Очень понравилась нить - шелковистая, приятная, слегка пружинит. Размер 82*208 см.
Вот такие новинки среди шалей. Как вам такой формат показа шалей?
Спасибо за внимание!!! Теплых и удобных аксессуаров!

2 комментария:

  1. Прелестные шали, красивые и уютные!!! В таком формате очень даже интересно рассматривать шали, все детали как на ладони.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Значит, так и буду выкладывать))

      Удалить

Мне интересно Ваше мнение)))