понедельник, 22 июня 2020 г.

Маруська и Котовский - финал

Здравствуйте!!
Совершенно неожиданно, хотя, конечно, одновременно и долгожданно, завершена работа Маруська и Котовский от фирмы Овен. Благодаря проекту Вышить все 2020 - очень быстро и незаметно вышилось небо. Думаю, без этой стимуляции было бы проще тянуть и откладывать, а так - очень хочется бросить кубик, потому шьешь и шьешь свою норму, а тут бац! - финал))
Итак, набор от фирмы Овен - 18 канва, 33 цвета, есть бленды. Вышивается крестом в две нити.
Размер у меня 33,5 * 40 см. Похоже я перетягиваю крестики в ширину, потому набор на 0,5 см уже заявленного размера.
Набор был куплен и начат в 2017. В 2018 участвовал в Долой долгострое, и был дошит до середины приблизительно.
Потом я где-то ошиблась, запуталась где и все забросила. А в феврале этого года потихоньку начала вышивать, ошибку я эту и не заметила как-то. Но, главное, процесс пошел и с удовольствием.
Бэкстича совсем немного - деревья, удочка и листочки - очень милые - плывут по реке.
Нитки ПНК Кирова, некоторые цвета перетирались. И мне почему-то двух цветов не хватило, но я предполагаю, что могла их потерять за такой большой промежуток времени - сразу все поленилась перевесить на органайзер.
Спасибо всем кто подбадривал и следил за моим процессом - вот она награда - готовая работа!

Спасибо за Ваше внимание!!!! И завершения давно начатого!

14 комментариев:

  1. Поздравляю с завершением! Масштабный проект! :) У меня пока этот набор в закромах лежит, ждет своего часа)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, поздравляю с завершением работы! Очень красивая получилась! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, поздравляю с финишем! Фантастическая работа! Осенняя листва очень красива!!! Детали интересны, хочется разглядывать! Котейки классные, а рыбака я раньше не замечала, ну надо же!!! Реалистично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как же без рыбака?! Маруська с Котовским не просто романтично проводят время, они ждут рыбку))) Спасибо!!

      Удалить
  5. О, я ее тоже закончила в прошлом году, но никак не постираю и не покажу. Картина замечательная. Поздравляю! Я небо полукрестом вышивала), получилось хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, я помню. Ждем показа)))

      Удалить
    2. Я выложила непостиранный кусочек)). Теперь нужно собраться с силами и постирать-погладить-оформить.

      Удалить
  6. Замечательный результат! Очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с завершением!!! Очень красивая работа получилась!!

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))