вторник, 4 января 2022 г.

Рукодельные итоги 2021

Здравствуйте! Решила я собрать все в одну кучу и показать непоказанное вместе с итогами. Итак, вязание. В коллаж не попали кардиган и джемпер, потому что они не сфотографированы. Возможно, когда это случится я про них напишу подробнее и покажу. Связано 39 шалей, 4 остались пока без хозяек.
В середине лета, основательно взялась за запасы носочной пряжи и в итоге за год получилось 22 пары (одна пара - моя - не вошла в коллаж - носки темно-синие с полосками).
Впервые вязала носки из крапивы) И к вышивке. Весь ноябрь и декабрь я вышивала елочные игрушки на пластике - у меня было 4 набора шариков и одна варежка от мп-студии и снеговик от овен, уже в декабре купила еще 1 шарик, а перед самым новым годом коллега подарила снеговика от мп-студии, и все это мне удалось вышить до нового года. Снеговика дошила 31 декабря, забрала подставку с озона и новый год он встречал в готовом виде) А шарики я между собой не соединяю - из одного набора получается две игрушки.
А всего получилось 36 готовых маленьких и больших работ. Не показана подушка от Панны на страмине и подушка из гексагонов, но ее еще покажу, когда сошью подушку, пока готова только вышивка.
Вот такие итоги! Спасибо за внимание! Добра и вдохновения!!!

2 комментария:

  1. Катюша, с наступившим Новым годом!!! Желаю тебе крепкого здоровья, любви, счастья, благополучия, развития и процветания творческим идеям и проектам, больших возможностей и исполнения желаний!!!
    Рукодельные итоги просто фантастические, восхищаюсь и аплодирую стоя!!! Молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, с Новым годом и Рождеством! Итоги у тебя потрясающие и в вязании, и в вышивании. Столько всего, поражаюсь, где ты на все это время нашла. И красивое все очень! Молодец!

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))