суббота, 29 января 2022 г.

Шаль Леафеон

Здравствуйте! Вообще-то я на заказ не вяжу. Обычно по вдохновению и придумывается и вяжется шаль легко и с удовольствием, а если на заказ, то сразу какие-то сложности возникают.
Но тут коллега попросила связть небольшую шаль для учительницы игры на флейте, и мне захотелось попробовать. Дополнительную сложность вызывали сроки - всего неделя. И знаете,что мне кажется, спицы сами шевелились в моих руках, шаль была готова через 3 дня, и в эти дни я, конечно же, не только вязала. такой у меня вдохновляющий рекорд. Главное, что и вязала с большим удовольствием. Нравилось как эта пряжа ложится в этот узор.
Пряжа Флора Дропс. Спицы 3.5. Дизайн и описание Даша Сорокина.
Размер 73*177 см
Мне очень понравился это дизайн в этой пряже, хочу обязательно повторить)
Конечно, хочется, чтобы и одариваемой понравилось, пока ждем момента вручения. Вот такой чудо-заказ) Спасибо за внимание! Тепла и мира!

3 комментария:

Мне интересно Ваше мнение)))