воскресенье, 30 января 2022 г.

Процессы, долгострои, запасы, планы

Здравствуйте! Обещала показать свои вышивальные запасы, да мне и самой интересно все законспектировать) Итак, у меня есть 7 начатых вышивок, из них сейчас вышиваю 2 - назову их процессами, остальные 5 ждут очереди, плюс 16 наборов и 2 электронные схемы. Процессы: Кот на газетах от МП-студии
Ласточки по журналу Вышитые картины
И 5, слегка начатых набора: Кот на книжке от Риолис
Березовая роща от МП-студии
Букет летних цветов от Лукас
Лесная сторожка от Золотого руна
И Королевство книг от Сделай своими руками
Новые наборы объединила в 2 коллажа
И две схемы - Екатерина Немшилова - 3 игрушки заяц, белка и ежик
а также Homespun Holiday Dimensions 00245
Видите как много у меня котов?))) Сколько насчитали? Хотелось бы пока больше ничего не покупать и все вышить. Хотя сегодня как раз забрала с WB заготовки от Волшебной страны для новогодней гирлянды - 20 маленьких заготовок без ниток и бисера, буду подбирать сама. Еще у меня есть одна готовая маленькая вышивка, покажу в ближайшее время. Спасибо за внимание! Тепла и добра!

3 комментария:

  1. Интересные проекты! Котов и правда много!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, процессы очень красивые, лист ожидания тоже хорош, "Королевство книг" уже солидно вышито! Запасы не такие уж и большие, но очень симпатичные!!! Котяток много!!! Любимая тема! А мне ёжик очень понравился, очаровательный!!! Желаю вышить всё!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! Тоже люблю котов))) Хорошие наборчики!

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))