среда, 30 ноября 2022 г.

Блогмас - задание 2

Здравствуйте! 
Буду нагонять Блогмас, чуток отстаю. А все из за второго задания. 
"В Зайкино давным-давно существует традиция: главную елку деревни украшать, естественно, зайцами (игрушки, флажки,  и все такое прочее). Так вот - игрушки пропали. А местный производитель игрушек все, что у него с зайцами , отправил на продажу в город, т.к. наступает год зайца. 
Давайте поможем жителям нарядить елку!  Нужно сделать елочное украшение в виде/с изображением . Работа должна быть новая, раннее в блоге не показанная."

И вот тут я и зависла. Хотелось сделать что то действительно красивое и применимое. Поделка из шишки - симпатично, но у меня так не получится. Зайцы из помпонов - тоже интересно, но будет ли классно смотреться. Крючком - здорово, но я не умею. Вышить силуэт на пластике (даже начала, но что то не понравилось) - опять не лежит душа. Полезла искать наборы для вышивки с зайцами, и наткнулась на Неокрафт. Заказала. Вчера вечером получила и сразу принялась за работу. 
В набор входит 4 деревянные заготовки и 4 круга с перфорацией из кожи. 
Я взяла серебрянный металик от Гаммы. Подвес из ленточки. 
Так что я и новый материал опробовала, и зайцев сделала. 
В общем, в этом задании, я пошла по легкой дорожке! Надеюсь, жителям Зайкино понравятся мои зайцы)) 
Спасибо за внимание! До скорой встречи! 

13 комментариев:

  1. Чудесные ёлочные игрушки получились.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прикольные зайки, необычные!!! Такие не могут не понравиться!!! Они ещё и улыбаются!!!

      Удалить
  3. Замечательные зайки!!!И как всегда бывает у зайцев,толпа))

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))