пятница, 4 ноября 2022 г.

Ангел-Хранитель МП студия

Здравствуйте! 
За прошедший месяц закончила 2 вышивки. И начала 3. Хотя начатых раньше работ тоже много. Но у меня сейчас новая система вышивания - по очереди все три проекта, по определенным нормам. Это как то меня организует и гармонизирует. 
И вот в такой системе закончила Ангела-Хранителя. 
Начат набор был в отпуске, в лесу. 
Объем работы довольно большой, особенно для вышивки на пластике. Но схема простая, да я еще и по саге вышивала. Традиционно для меня, бисер поменяла на мулине металлик. 
Нравится)) Висит над столом, радует своей улыбкой) 
Про вторую вышивку расскажу отдельно. 
Спасибо за внимание! Добра! 

6 комментариев:

  1. Очень красивый ангел! Заинтересовала Ваша система вышивания процессов.

    ОтветитьУдалить
  2. Мой любимый ангелочек, я его тоже вышила, висит на стене, любуюсь им и радуюсь, он такой добрый и славный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, я помню то сообщение, как сказка про вышивку))

      Удалить
  3. Глазенки у ангела нравятся

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))