четверг, 17 ноября 2022 г.

Две белые шали

Здравствуйте! 
В конце августа меня посетила замечательная мысль - связать к свадебному сезону белые шали. Мысль прекрасная, но скорость моего вязания позволила довязать первые две белые шали к ноябрю)) 
Первая шаль - Снежный лес из Флоры Дропс. Совсем небольшая шаль, без срединной линии, вяжется снизу вверх. 
Мне очень нравится узор, и меньше нравится форма, хочу попробовать сделать классическую шаль с таким узором. 
Вторая шаль Мелисса из Семеновской чистошерстяной пряжи Лидия. Уже вязала такую шаль из этой пряжи, так что это копия. 
Очень нравится эта пряжа в три нити. Ее метраж 1600 м на 100г и именно при смотке в три нити полотно получается мягкое, уютное и хорошо держит блокировку. 
У мамы как раз было день рождение, поэтому я воспользовалась ее цветочками, и теперь думаю почему бы не покупать цветы для фото с шалями, и дом украсить заодно) 
Шаль Мелисса продается на ярмарке мастеров, а Снежный лес уже греет хозяйку в подмосковье. 
Спасибо за внимание! Тепла, мира и цветов, несмотря на зиму! 

5 комментариев:

  1. Какие нежные! Я как раз задумалась о том, что мне нужно что-то подобное для зимы в храм.

    ОтветитьУдалить
  2. Красота, да и только! Белый цвет самый торжественный и нарядный.

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))