воскресенье, 11 декабря 2022 г.

Блогмас - задание 6

Здравствуйте!  

"Сегодня мы с вами попали в библиотеку деревни Зайкино. Задание будет таким: нужно написать пост про самые запомнившиеся книги, прочитанные в 2022/ или список всего прочитанного в 2022/ или список того, что собираетесь прочесть в 2023"

И тут я подумала, почему я не веду какой-то читательский дневник?! Ну попробую. 

 1. Джон Уильямс "Стоунер" Понравился, интересный роман 

 2. Татьяна Мужицкая "Брать, давать и наслаждаться" Неплохо) 

 3. Лора Вандеркам "Волшебное утро" - не дочитала, не мое, ерунда

4. Алеся Казанцева "Режиссер сказал: тут холодно, одевайся теплее" - понравилось, теперь читаю ее в телеге 

5. Мэтт Хейг "Планета нервных. Как жить в мире процветающей паники" - очень понравилась, буду перечитывать 

 6. Татьяна Фишер "Зависимость. Тревожные признаки алкоголизма, причины, помощь в преодолении" - понравилась, для интересующихся 

7. Анастасия Коваленкова "Хорошие люди. Повествование в портретах" - еще в процессе, расстягиваю, нравится 

8. Маша Пушкина: Биполярка. Как живут и справляются с собой люди с биполярным расстройством - хорошая 

9. Пушкина, Касьянов: Биполярное расстройство. Гид по выживанию для тех, кто часто не видит белой полосы - понравилась 

10. Мэттью Джонстон: У меня была черная собака. Звали ее Депрессия - не поняла откуда столько восторженных отзывов, меня не впечатлила 

11. Марк Леви "Ночь, с которой все началась" - захватывает и ужасает, надо переходить к продолжению 

 12. Марк Твен "История проходимца" - максимально странно, но интересно 

13. Марк Твен "Приключения Тома Сойера. Приключения Гекльберри Финна" - что-то захотелось перечитать 

 14. Джон Стейнбек "К востоку от Эдема" - понравилось 

15. Дженни Бейлис "Двеннадцать рождественских свиданий" - ну не очень, не в восторге 

16. Стефани Шталь: Ребенок в тебе должен обрести дом. Вернуться в детство, чтобы исправить взрослые ошибки - пока читаю, нравится 

 

 Думаю попробовать записывать прочитанное в течение года, самой было интересно собирать этот список и вспоминать о прочитанном. Возможно, что-то и забыла. 

 Спасибо за внимание) Хороших книг!

11 комментариев:

  1. Катюша, список впечатляет!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Внушительный список, причем литература не из легких судя по всему.

    ОтветитьУдалить
  3. Катя,интересный список.
    Казанцеву читаю ещё с фейсбука.
    Про биополярку посмотрю.

    ОтветитьУдалить
  4. Какой необычный список! Надо Казанцеву попробовать. Вроде у сына стояла пара книг.

    ОтветитьУдалить
  5. "Стоунера" читала несколько лет назад, но до сих пор временами всплывает в памяти: это мой личный антипример жизни человека. Марка Леви вообще очень люблю за его героев; тепло и легко на душе после чтения (у меня есть все его произведения, переведённые на русский язык, одна книга даже с автографом :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С автографом круто)) У меня тоже все есть, но последние уже в электронном виде.

      Удалить
  6. Мужицкая не пошла. Пыталась и на ютубе смотреть. Она для меня очень шумная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, она специфичная, я уже от нее подустала, вторую книгу пока не берусь читать.

      Удалить

Мне интересно Ваше мнение)))