среда, 28 декабря 2022 г.

Три пары носков и варежки

 Здравствуйте!

Ко мне прилетели еще два привета, и в каждом по две открытки с чудесными пожеланиями)

Спасибо огромное Свете и Татьяне!

 Замечательная открытка с вышитой елочкой - за нее отдельное спасибо Татьяне!

Спешу показать связанные в этом году носки и варежки.

Первая пара серо-белые.

Резинка и мысок из ализе супервош, а основаная часть носка из ализе артисан. Из последней вязала носки еще летом, но в них резинка и мысок были темно-серые.

Следующая пара из новой для меня пряжи Карелия Астра Премиум. Мне понравилась, в ней вместо полиамида - нейлон, а так обычный носочный состав.

Паголенок связала подлиньше, получились высокие носочки
Третья пара - остатки от предыдущей и белая ализе супервош.

Ну и продолжаю искать идеальную формулу для вязания двойных варежек. Эти получились широковаты и на них не хватает одного мотка - у внутренних варежек синие пальцы. Теперь буду вязать третий вариант - должен получится наилучший вариант.

Вот такие аксессуары для тепла. Носки можно купить на Ярмарке Мастеров, а варежки мама забрала себе)

Спасибо за внимание!!

11 комментариев:

  1. Катя,ты утеплилась основательно!
    И поздравляю с открыточками.
    Я твою тоже получила,сегодня в блоге написала.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные теплые вещи!
    Отличные Новогодние приветы!
    Катя, открытка пришла, только я на даче, завтра заберу себе:)

    ОтветитьУдалить
  3. Все очень здоровское, но третья пара носков меня теперь же сна лишит, захочу попробовать подобные связать. Спасибо за вдохновение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, носки эти методом хеликс очень захватывательные. Все время теперь идея в голове, а из этой пряжи если связать, а из той? Но пока у меня небольшой носочный перерыв)

      Удалить
  4. Чудные носки. Особо понравились первые.

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые открытки! Надеюсь, моя дойдет тоже) Варежки аккуратнейшие! Это в две нитки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже надеюсь, что мои дойдут) Варежки в одну.

      Удалить
  6. Люблю носки домашней вязки, но вот давно не ношу. Катя, красивые какие получились!

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))