среда, 21 декабря 2022 г.

Блогмас - задание 7

 Здравствуйте!

Заключительное задание блогмаса.

"Сегодня мы попали в дом местной Зайкинской знахарки. Тут живет тетя Маня. И она варит зелья отвары от всех недугов. А еще к каждому новому году она изобретает праздничный напиток, который жители Зайкино будут пить, собравшись у главной елки (украшенной зайцами ;-)).
Задание - сварить вкусный новогодний напиток: шоколад, какао, пунш, гинтвейн, морс и т.д. и т.п. Кто замахнется на сливочное пиво? Видела вчера рецепт на ютубе ;-)."
 
И вот именно это задание поставило меня в тупик. Я не люблю специи, травы, не пью кофе и какао. Но у меня самая настоящая зависимость от черного чая. Если я не выпью чай, то голова разболится и настроение испортиться.
 

Пью я самый обычный черный чай безо всяких добавок.
Один раз в день, как правило, после работы, в чай я добавляю сахар.))
Ну и конечно, к чаю прилагаются печеньки, тортики или вкусный хлебушек)
 

Поэтому и на новый год у меня непременно будет чай. Рецепт его прост: кипяток и заварка, а также можно добавить - хорошее настроение, отличную компанию, теплые воспоминания или приятные мечтания, интересное кино или летящий за окном снежок. А как вкусен чай на природе?... ммм.. ну это уже к мечтам.

В общем, в моем Зайкино уже запасаются чаем) Приходите на наше чаепитие)))
Иллюстрации и фото из интернета.
Спасибо за блогмас, даже грустно, что он так быстро закончился, я уже привыкла жить в ожидании следующего задания)

8 комментариев:

  1. Катюша, как приятно видеть родственную душу, я тоже чайная душа и люблю именно чёрный чай без добавок!!! С удовольствием присоединяюсь к чаепитию!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, грустно, что Блогмас закончился. С удовольствием присоединюсь к чаепитию.

    ОтветитьУдалить
  3. Катя,какой оригинальный рецепт!!!
    Я тоже на этом задании застопорилась,так как не пью ничего,кроме чая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа)) Здорово, а то я уж печалилась, что я одна такая)

      Удалить
  4. Молодец. Выполнила все задания) пошла смотреть предыдущие.

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))