среда, 22 марта 2023 г.

Про варежки

Здравствуйте! 
Наконец пришла я с варежками) 
Еще в прошлом году были  связаны две пробные пары по описанию блогера Оксаны Warm Engineer (ссылку добавила). 
Я скорректировала размеры и количество петель и решила извязать все свои моточки Nord Drops именно в такие двойные варежки. 
У меня было 8 мотков 4х цветов, как раз на 4 пары. 
В составе пряжи 45% шерсть альпак, 30% полиамид, 25% шерсть. 
Варежки двухслойные, теплые. За счет небольшого пушка уменьшается продуваемость полотна. 
Первая пара цвета джинс. 
Вторая пара зеленые. 
Третья пара красные с джинсовой полосой на внутренней манжете. 
И четвертая темно-синие, тоже с полоской внутри. 
Но сезон ношения варежек закончился, 
и на данный момент у меня остались 3 пары, кроме джинсовых. 
Немножко устала от них, но мне понравилось вязать такие варежки. Не знаю только продается ли сейчас пряжа дропс и почем. 
Спасибо за внимание!! Теплых ручек! 

13 комментариев:

  1. Рукавичек много не бывает, за то перед зимой уже отвлекаться не надо будет:) Отличное исполнение:)

    ОтветитьУдалить
  2. Отлично связано! Ровненькие, аккуратные! Я вообще не ношу сейчас ничегона руках, а раньше очень любила именно варежки :))

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошие, добротные, уютные и тёплые! Катюша, зато к следующему сезону у тебя уже заполнен магазин, пусть найдут своих хозяев!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, отличные варежки! И такие аккуратные! Добавь ссылку, пожалуйста, сохраню. Который год собираюсь варежки связать, да все не рискну начать. я без них тоже никуда.

    ОтветитьУдалить
  5. Просто идеальные варежки - однотонные, красивые, двойные, тёплые. Какая ты молодец!

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))