понедельник, 6 марта 2023 г.

9/23

Здравствуйте! 
Вот у меня и первый кризис, а всего то 9я неделя. 
Во-первых неделя ознаменовалась приходом календарной весны. Птицы поют вовсю, солнце пригревает, тает лед. Но зима не сдает позиций, дует ледяным ветром, опять засыпает снегом. Пуховик и зимние ботинки с каждым днем кажутся все тяжелее и неподьемнее. Уже хочется легких одежд. 
Во-вторых, на работе было много этой самой работы. Видимо, это потому, что в понедельник я доделала предыдущую кучу заданий, и мечтала неспешно заняться текучкой, но тут то на меня свалилась новая кучища. 
В-третьих, ломаю голову по поводу машины, чинить или уже не чинить. Каждый день приоритетная версия меняется. 
В-четвертых, дочитала, в моем случае - дослушала, Хендрика Груна "Записки Хендрика Груна из тамстердамской богадельни". Роман в виде дневника обитателя дома престарелых в Нидерландах. Мне книга понравилась, хочу прочесть продолжение, хоть и отзывы на него не очень. Очень грустная, но в тоже время оптимистичная история. Рекомендую. Но только если вы можете спокойно читать о старости в подробностях. 
В-пятых, мне досталась пара варежек. Потому что я умудрилась связать одну плотнее другой. Это не сильно заметно, но такая работа годится только для меня. Пряжа Шотландский твид от Троицкой фабрики. 
А ночью сегодня опять был мороз, вон какая луна. 
Спасибо за внимание! Ждущая весну) 

10 комментариев:

  1. Опыт плюс новые варежки - уже неплохо ) А то сапожник вечно без сапог )))

    ОтветитьУдалить
  2. Варежки- это хорошо, а то я за всю зиму так и не собралась связать, а сейчас уже и не надо... Еще чуть-чуть и тепло:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я их и положила в шкаф, до будущей зимы)

      Удалить
  3. Катюша, ну что за кризис???!!! Через неделю - другую ручьи побегут, радоваться надо, весну встречать!!! По поводу машины надо посоветоваться с человеком, который в этом хорошо разбирается!!! Варежки очень симпатичные, лаконичные и стильные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Ну так бывает, сумерки сгущаются перед рассветом)

      Удалить
  4. Катюш, варежки двойные? Или я так увидела))

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, я только хотела написать, какая идеальная пара варежек, а ты их забраковала(((
    В последнее время всем от кризисов и плохого настроения советую витаминД. Потому что с тех пор, как я стала его принимать, моя хандра длится не более 15 минут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сами то по себе варежки годные, но не для продажи, зато теплые)) Я как-то настороженно отношусь к витаминам, но может и попробую еще) Спасибо!

      Удалить

Мне интересно Ваше мнение)))