понедельник, 27 марта 2023 г.

12/23

Здравствуйте! 
Неделя по большей части прошла в суете бумажных дел. Всяких оформлений и переоформлений. 
А на улице было тепло-тепло, самая настоящая весна. Ароматная. Начало весны у меня ассоциируется с запахом пыли после слабого дождика. Так сладко-сладко пахнет предвкушением чего то замечательного.
Прошлогодняя трава зеленеет, новые почки набухают, небо голубеет и облака плывут в дальние дали. Удалось прокатиться по пригородному поселку, и поразмышлять, как здорово все таки жить в своем доме)) А потом с удовольствием вернуться на свой пятый этаж. 
А у меня завершилась вышивка, тянущаяся, несмотря на свой небольшой размер, еще с декабря. Это был платный СО с осенними сюжетами. Кажется, всего их семь. Но у меня и эта первая тыковка сразу как то шла с трудом. Я выбрала 18 канву, чтобы размер был поменьше. И почему-то очень сэкономила на припусках, вышила почти в притык. В итоге вышивала по 220 крестиков за раз, и вот наконец закончила. Результат симпатичный, оформлю во что то типа подвески на фетре, или на картоне. Но это мне урок, не влезать в непосильные совместные отшивы. 
И заодно покажу продвижения по котику от РТО. От него очень трудно оторваться, если уж он в руки попадет. Вот у меня уже почти пальто, и шарф проявился) Но я его редко беру, потому как у меня куча кучная начатого вязального, которое пока в приоритете. 
Спасибо за внимание!! 

12 комментариев:

  1. Интересный проект с пейзажем в тыковке. Но мне он больше нравится без тыквенного контура. Котика ждём!
    Вот я тоже на прошлой неделе ощутила этот запах мокрой пыли под прыснувшим дождём, и тоже поймала себя на мысли, что очень приятно и многообещающе. Всё-таки весна победила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я тоже тыковный контур не хотела вышивать, без него как-то незаконченно казалось, подумаю еще, может и уберу.

      Удалить
  2. О, эти платные совместники. Не дошьете этот дизайн, будете покупать следующий... Я как-то участвовала, сдулась уже на втором. Не по мне эти гонки. Кроме того, дизайнеры реально делают очень сложные схемы. Ненормальное количество цветов, блендов штук 5-7 на крошечную работу, дикий бэк на полклеточки и желательно еще в середину крестика.

    Но тыква очень милая и будет классной смотреться в пинкипе, наверно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вот эти гонки с такими сложными схемами не вяжутся совсем( Спасибо)

      Удалить
  3. Катя, любуюсь на твоего котика и смотрю на своего, но пока держусь! Как-то отчётливо вижу его оформленным на подрамник , без стекла. Чудесный кот!
    Тыква интересная, канва ей очень подходит, видно, что непроста в исполнении, и сюжет философский, дорога в осень или в зиму даже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяйтесь с котиком к нам))) Он классный!! Спасибо!!

      Удалить
  4. Совместные гонки не люблю, обжигалась, благо не платила, уж очень планку задирают авторы, а по сути ничего оригинального не предлагают. В интернете можно найти на любой вкус схему и вышивать в свое удовольствие.
    Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная тыковка получилась, необычная. И красиво! Только вот не хочу в СО даже участвовать. Это может оказаться слишком сложным и надоедать. Тем более, что и схем, и наборов сейчас полно, на любой вкус.
    А котик интересный получается, очень хочется увидеть готового :).

    ОтветитьУдалить
  6. Да, весна уже во всем чувствуется. Не смотря на прелести погоды со снегом. Природу не обманешь)) Уже первоцветы в парке цветут. Красота! Тыковка получилась прехорошенькой. Необычный сюжет для тыквы. Буду ждать оформления. Я люблю совместники, но всегда сморю на размеры. Иногда проще купить то, что понравилось, чем испытывать стресс от того, что не успеваешь.
    И пусть котик быстрее подрастает)

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))