понедельник, 19 августа 2024 г.

Про все подряд 10/2024 1 июля - 18 августа

Здравствуйте! 
Вот так хочется писать строго раз в неделю, и все равно не получается. Можно сделать вывод, что моя дисциплина слишком сильно подвержена влиянию настроения, стоит над этим поработать. 
В начале июля меня выбила из колеи жара. Я ее плохо переношу, и выполняю только минимум самых необходимых дел, больше ни на что не остается сил. Хотя рукоделие я не забрасывала, оно меня очень поддерживает в трудные времена. 
Потом был отпуск, в лесу, в тишине и покое, из-за практически полного отсутствия интернета, туда почти не доходят новости. Но тем сложнее возвращение "в цивилизацию".
Но тем не менее хочу оставить здесь на память эти фотографии. 
А про рукоделие напишу отдельно. Много готовых работ, буду постепенно выкладывать. 
Прошу прощения, что не комментирую ваши блоги, обязательно возьму себя в руки. 
Спасибо за внимание! 

4 комментария:

  1. Катюша, как хорошо, что у тебя был отдых без интернета. Обязательно надо так отдыхать.
    Фото чудесные.

    ОтветитьУдалить
  2. Иногда и без интернета надо побыть.
    Фотографии и места красивые!

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))