четверг, 22 августа 2024 г.

Палантин мериносовый Нежная сирень

Здравствуйте! 
Палантин вязала с целью извязывания остатков тонкой пряжи сеам мерино 100% меринос. Было у меня два мотка сиреневых по 50 г и около 25 г коричневой пряжи. Вязала в 2 нити. 
Узор брала в интернете. Немного не хватило пряжи, поэтому края несимметричны. 
Неудобство описания в том, что нужно вязать в обе стороны от середины, которая в итоге остается в изделии очень заметной полосой. Хотя узор мне очень понравился и в работе, и в готовом палантине. 
Размер 41.5 *215 см. 
Спицы 3.

5 комментариев:

  1. Катя, отличный палантин!
    Без обид, но мне кажется его можно было бы связать по другому- линию середины перенести на стыковку двух цветов, темный оставить на одной стороне, светлый на другой. Получился бы совсем другой шарф, но это мое видение уже по готовому изделию:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Я и сама об этом думала и думаю, так как очень зочу повторить такой узор. Единственное, не знаю как быть с узором. В центре получается полоса лицевой глади. Хорошо бы делать стык в начале каймы, при переходе к другому узору, но не знаю как будет выглядеть узор пои смене направления вязания. Не знаю, понятно ли объяснила) Спасибо за совет, буду пробовать в следующем палантине!

      Удалить
  2. Катя, просто надо связать небольшие образцы и посмотреть как все будет выглядеть:)

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, все равно замечательный палантин получился, не смотря на середину!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, узор красивый, но действительно, стык виден. Хотя если кто не знает, то и не заметит.

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))